Аутсорсинг бухгалтерского учета

Абонентское бухгалтерское обслуживание, аутсорсинг бухгалтерского учета компаний любой сложности, ИП. Опыт бухгалтерского аутсорсинга в Москве и МО более 10 лет.

Абонентское обслуживание Стандарт
ЗАКАЗАТЬ
Абонентское обслуживание Премиум
ЗАКАЗАТЬ
Инвентаризация

СРОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Тарифы на аутсорсинг бухгалтерского учета.

Бухгалтерское абонентское обслуживание

Аутсорсинг бухгалтерского учета - передача услуг по ведению бухгалтерского учета комплекса взаимосвзяанных участков учета, а также некоторых участков учета с ведением учета централизованной бухгалтерией заказчика.

Одним из направлений ауторсинга бухгалтерского учета является абонентское бухгалтерское обслуживание. Консалтинговая компания "Conbiz" предлагает услуги по абонентскому бухгалтерскому обслуживанию компаний любой сложности, от малых и крупных торговых компаний до крупных торгово-производственных холдингов.

Абонентское бухгалтерское обслуживание - комплекс услуг, направленных на повышение качества ведения бухгалтерского и налогового учета за счет аутсорсинга бухгалтерского учета, узкой специализации компании-исполнителя, а также значительной экономии бюджета.

Содержание бухгалтера, ведущего учета или группы бухгалтеров (бухгалтерии) складывается из заработной платы специалистов и суммы налогов с фонда заработной платы. Передача на аутсорсинг бухгалтерского учета позволяет достичь значительной экономии бюджета, за счет экономии на перечисленных составляющих.

Кроме фонда оплаты труда и налогов есть еще более значительные убытки, которые могут быть понесены за счет найма низкооплачиваемых специалистов. Низкая квалификация бухгалтера, как правило, влечет за собой существенные переплаты в бюджет сумм налогов, которые возможно и необходимо было экономить.

Многие из наших клиентов, в прошлом, пошли по более затратному пути. Пригласили на работу финансового директора для контроля над бухгалтерией. Мера результативная, но затратная. Профессиональный финансовый директор специалист не дешевый. Тем не менее, даже привлечение финансового директора не всегда дает положительный результат.

Наиболее разумный выход - аутсорсинг бухгалтерского учета. Мы рекомендуем воспользоваться не только абонентским бухгалтерским обслуживанием, подготовки и сдачи отчетности, но и решением вопросов с аудитом учета, оптимизации налогов, экспертизы финансовой схемы работы компании. Эти услуги обеспечит абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц.

Предлагаем услуги абонентского бухгалтерского обслуживания по следующим направлениям:

  • Торговые компании
  • Торгово-производственные компании
  • Производственные предприятия
  • Обслуживание отдельных компаний входящих в группу компаний
  • Компании сферы услуг
  • Оформление аутсорсинга бухгалтерского учета происходит на следующих основаниях:

  • Заявки на аутсорсинг бухгалтерского учета
  • Подробной характеристики компании заказчика
  • Копий учредительных документов
  • ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ:

    • Тариф "Стандарт"
    • Тариф "Премиум"

    Тарифный план "СТАНДАРТ" "ПРЕМИУМ"
    МИНИМАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ ПО ТАРИФУ (РУБ) (руб.) 13 000 25 000
    Услуги в тарифном плане:
    КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ЛИНИЯ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ/ПАРТНЕРОМ ЗАКАЗЧИКА ДА ДА
    СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИРЕКТОРА В ФНС НЕТ ДА
    ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ НЕТ ДА (ДО 2-Х В КВАРТАЛ)
    СОПРОВОЖДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ (ДО АКТА) ДА ДА
    СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ (ДО АКТА) НЕТ ДА
    ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ФНС ДА (В РАМКАХ ПРОВЕРКИ) ДА
    СВЕРКА ВЗАИМОРАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ/ПОДРЯДЧИКАМИ НЕТ ДА
    РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОЙ СУММЫ НАЛОГА ДА ДА
    ОТВЕТЫ НА ТРЕБОВАНИЯ ФНС ПО ПОЯСНЕНИЯМ ОТЧЕТНОСТИ ДА ДА
    НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ РЕГИСТРОВ УЧЕТА У КЛИЕНТА ДА ДА
    ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ БУХГАЛТЕРИИ РАБОТЕ В 1С НЕТ ДА
    ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ДА ДА
    РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДА ДА
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НАЛОГОВ НЕТ ДА
    ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА НЕТ ДА
    СОСТАВЛЕНИЕ КОРРЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ НЕТ ДА (2 КОРРЕКТИРОВКИ В КВАРТАЛ)
    ФОРМИРОВАНИЕ СТАНДАРТНЫХ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1С ДА (10 РАБОЧИХ ДНЕЙ) ДА (8 ЧАСОВ)
    ЭКСПЕРТИЗА ДОГОВОРОВ ДА (2 ДОГОВОРА В МЕСЯЦ) ДА
    КОНСУЛЬТАЦИЯ "БУХГАЛТЕРСКАЯ ПРОВОДКА" НЕТ ДА
    БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ НЕТ ДА
    КОНТРОЛЬ ПОЛНОТЫ ПЕРВИЧНЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕТ ДА
    ПОДГОТОВКА БУМАЖНОГО АРХИВА ДОКУМЕНТОВ ДА ДА

    ВНИМАНИЕ:

    минимальная стоимость услуг по тарифу рассчитана для ООО (ИП) со штатом в 1 чел. ежемесячный оборот до 1 млн.руб. и количеством документов до 100 шт.

    Яндекс.Метрика