Наши приемущества:

Опыт работы более 10 лет

Индивидуальный подход к клиенту

Гибкая ценовая политика

Прозрачность отношений

Современные технологии

Ответственность застрахована на 2 млн.руб.

Этапы работы по проекту:

Проведение маркетинговых исследований рынка на заказ

Разработка маркетингового плана. Выбор метода маркетинговых исследований. Опыт анализа маркетинговых исследований с 2005 года.

Бизнес начинается с идеи. Воплощение идеи в жизнь сталкивается с необходимостью детального расчета и анализа с целью минимизации рисков потери капитала и формирования убытков.

Проведенное специалистами нашей компании маркетинговые исследования в отрасли, анализ конкурентов, систем ценообразования, ценовой политики, сигментации рынка, поиск и анализ свободных рыночных ниш и их объемы, позволит вам получить исчерпывающее детальное представление о рынке, полную аналитику. Это позволит вам принять взвешенное управленческое решение, не упустить возможности эффективного и своевременного вложения финансовых ресурсов с целью завладения рыночной нишей.

Виды услуг:

  • Регулярные маркетинговые исследования
  • Оценка анализ лояльности
  • Маркетиновый анализ конкурентов
  • Комплексная оценка бренда

Специалисты нашей компании проводят как кабинетные маркетинговые исследования, так и полевые исследования с созданием фокус-групп, что позволяет достичь максимально эффективного результата. Иногла бывает, что клиент имеет ошибочное мнение о проекте и требуем провести кабинетное исследование, однако, при детальном анализе проекта, специалисты нашей компании приходят к выводу о проведении исследования в фокус-группе, что позволяет достичь желаемого результата.

Специалисты аналитики нашей компании имеют отраслевую специализацию, что позволяет провести глубокое маркетинговое исследование и избежать поверхностных оценок. Устаревшее мнение низкоквалифицированных экспертов приводит к тому, что компания стремительно теряет долю рынка и терпит убытки, что может являться губительным для бизнеса.

Проводя маркетинговые исследования мы за основу принимаем ваше мнение о бизнесе, целевые показатели бизнеса, модель и стратегические планы компании. Анализирем рынок по заданным параметрам.

Сроки и стоимость исследования зависят от:

  • Географии и масштабов исследования
  • Сложности анализа проекта
  • Используемых методов
  • Сложности получения источников маркетингового исследования
  • Специфики рынка

Задачи, решаемые в ходе исследования:

  • Оценка объема и структуры рынка
  • Оценка тенденции рынка
  • Оценка динамики производства
  • Исследование цен
  • Исследование методик ценообразования
  • Анализ структуры внешнеэкономической деятельности рынка
  • Анализ крупнейших игроков на рынке
  • Экспертное заключение

Регулярный отраслевой анализ рынка:

Специалисты нашей компании проводят маркетинговые исследования для ряда клиентов на регулярной периодической основе. Это позволяет нам иметь актуальные аналитические данные для ряда отраслей (например: сельское хозяйство, оптовая и розничная торговля, легкая промышленность,...). Наличие актуальной аналитики позволяет нам решить задачу в день обращения клиента, более оперативно.

Цены на маркетинговые исследования:

Наименование услуги Цена (руб)
Кабинетное маркетинговое исследование рынка (обновляется регулярно или по требованию заказчика) от 35 000
Проведение маркетингового исследования в отрасли сельского хозяйства от 30 000
Проведение маркетингового исследования в промышленности от 40 000
Проведение маркетингового исследования в области медицины от 40 000
Маркетинговое исследование патенциала покупателей дог.
Фокус - группа (включает аналитический отчет, 8 чел.) 45 000
Телефонные интервью и опросы от 250/ед.
Полевые исследования: Холл-тест от 10 000
Copyright © Uristcons.ru. Сайт является собственностью консалтинговой компании "Conbiz". Все права защищены. Яндекс.Метрика