ведение бухгалтерского учета ООО

Ведение бухгалтерского учета ООО

Ведение налогового учета компании

Ведение бухгалтерского учета ООО — комплекс мероприятий, направленный на обеспечение эффективной работы бухгалтерских служб компании заказчика. На бухгалтерское сопровождение ООО могут быть переданы отдельные участки учета заказчика (например: расчет заработной платы, участок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами).

Значительный опыт ведения бухгалтерского учета ОООбухгалтерского сопровождения ООО, ротация и обучение персонала, позволяет компании Conbiz оказывать широкий спектр услуг от обучения персонала работе в системах 1С до сопровождения налоговых проверок с представительством интересов заказчика в налоговых органах.


+7 (965) 382-31-58


Ведение бухгалтерского учета ООО включает в себя

  • Ведение бухгалтерского учета отдельных участков учета (переданных на аутсорсинг) компании заказчика
  • Расчет заработной платы сотрудников в 1С
  • Ведение персонифицированного учета компании заказчика
  • Обучение сотрудников компании заказчика работе в системе 1С
  • Разработка форм первичной бухгалтерской отчетности компании заказчика
  • Выборочная экспертиза первичной бухгалтерской отчетности
  • Разработка и корректировка регистров бухгалтерского и налогового учета
  • Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  • Сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок
  • Содействие в подготовке итоговой и промежуточной бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Подготовка и сдача отчетов перед заказчиком
  • Получение/передача по описи первичной бухгалтерской документации

Организация работы по оказанию услуг бухгалтерского сопровождения

  • Прием и согласование заявки на оказание услуг сопровождения бухгалтерского и налогового учета
  • Согласование существенных условий договора и протокола цены
  • Подписание договора на оказание услуг сопровождения бухгалтерского учета
  • В случае ведения бухгалтерского учета отдельных участков учета — периодическая передача первичной бухгалтерской документации по электронной почте или курьером
  • Ведение бухгалтерского учета отдельных участков компании заказчика
  • Согласование с заказчиком спорных ситуаций по отражению тех или иных операций на счетах учета
  • Налоговая оптимизация
  • Согласование проекта бухгалтерской и налоговой отчетности с заказчиком
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Подготовка отчета для заказчика
  • Передача сгруппированной первичной бухгалтерской отчетности по описи заказчику
Количество операций в месяцОрганизации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях)
Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях)
Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД (стоимость указана в рублях)
Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
0 «нулевая»
3 900 (квартал)/
4 900 (год)
3 500 (квартал)/
4 500 (год)
3 500 (квартал)/
4 500 (год)
3 000 (квартал)/
4 000 (год)
до 30
12 500
10 0009 5007 500
от 31 до 50
15 50012 50012 50010 000
от 51 до 100
23 00018 50017 00013 500
от 101 до 200
33 70027 00026 50021 500
от 201 до 300
38 50030 90029 50023 500
от 301 до 400
42 50034 00032 40026 000
от 401
по договоренностипо договоренностипо договоренностипо договоренности

Стоимость расчета ФОТ и налогов с заработной платы

До 4 человек
4 000 р.
От 5 до 10 человек
6 000 р.
От 11 до 50 человек
6 000 р. + 550 р. за одного человека свыше 10
От 51 до 100 человек
28 000 р. + 450 р. за одного человека свыше 50
От 101 человек
50 500 р. + 350 р. за одного человека свыше 100

Стоимость услуг по подготовке сведений по персонифицированному учету 

До 5 сотрудников
5 000 р.
Каждый дополнительный сотрудник
плюс 250 р.
Представление в ПФР нарочным
2 000 р.

Стоимость прочих бухгалтерских услуг

Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета"
от 15 000 р.
Разработка типовой учетной политики организации
от 5 000 р.
Разработка индивидуальной учетной политики организации
от 15 000 р.
Консультация специалиста руководящего состава
2 000 р./час
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС с получением акта сверки и справки об отсутствие задолженности (Срок выполнения от 2 недель.)
от 10 000 р.
Постановка бухгалтерского и налогового учетаот 15 000 р.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
договорная
Оформление первичных документов
от 150 р. до 300 р. / 1 комплект
Сверка с контрагентами Заказчика
700 р. /
1 контрагент
Оформление платежей в системе "Клиент-банк"
От 3 000,00 рублей в месяц

Особенности ведения бухгалтерского учета ООО

Одной из особенностей ведения бухгалтерского учета ООО является то, что Участники отвечают по обязательствам общества только в размере доли уставного капитала, личное имущество и доли в других предприятиях не являются гарантией платежеспособности ООО. Когда участники общества намеренно уклоняются от уплаты налогов в течение трех лет и сумма причитающаяся к уплате превышает пятьсот тысяч рублей, то согласно уголовного кодекса Российской Федерации на них может быть заведено уголовное дело. Исключение участника из общества производится в судебном порядке.

Участники могут передавать в собственность обществу основные средства, которые не являются вкладом в УК и не увеличивают размер доли в процентном отношении. Участника могут предоставлять обществу беспроцентные займы по договору краткосрочного займа заключенному на срок не более года. Подобные особенности необходимо учитывать при ведении бухгалтерского учета ООО.

При ликвидации ООО вносится запись в ЕГРЮЛ. Запись не вносится при наличии задолженности перед бюджетом. После этого прекращаются все непогашенные долговые обязательства в отношении поставщиков.

В случае приостановления деятельности ООО и ведения бухгалтерского учета ООО не производит начислений ни по налогам, ни по взносам, а только рассчитывается по обязательствам начисленным и не погашенным ранее.

В связи с особенностями режима налогообложения при ведении бухгалтерского учета ООО возникает необходимость составления бухгалтерской отчетности ООО. С 2013 года общества применяющие основы обычной системы или уплачивающие единый налог на вмененный доход должны предоставлять бухгалтерскую отчетность только по итогам календарного года. Ранее сдавалась промежуточная поквартальная отчетность.

Использование упрощенной системы налогообложения упрощает организацию ведения бухгалтерского учета ООО, так как формально не нужно вести бухучет. В этом случае часто возникают неправомерные требования налоговых инспекторов по ведению учета, иногда организациям приходится доказывать свою правоту только через суд. При упрощенной системе налогообложения вместо декларации по налогу на прибыль и бухгалтерского баланса в налоговую инспекцию предоставляется книга доходов и расходов.

Ведение бухгалтерского учета ООО и отчетность

  • Бухгалтерский баланс (1-5 формы);
  • Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу;
  • Налоговая декларация по налогу на прибыль;
  • Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость
  • Сведения о численности сотрудников;
  • Справки 2-НДФЛ с описью.

При ведении бухгалтерского учета ООО, в пенсионный фонд ежеквартально необходимо предоставлять персонифицированный учет на каждого сотрудника и общую по организации форму РСВ-1.

При выходе на пенсию сотрудники должны сами обращаться в пенсионный фонд по месту регистрации.

При смене фамилии номер СНИЛС остается за сотрудником, а его замену может осуществить как работодатель, так и сам сотрудник.

При ведении бухгалтерского учета ООО, в фонд социального страхования предоставляется расчет страховых взносов на обязательное социальное страхование. Для получения перерасхода по листам нетрудоспособности и декретным отпускам — копии документов по спискам, вывешенным в фонде. Во всех фондах требования немного различаются, так как в законодательстве это четко не оговорено.

Расскажите о нас

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс